avto
Баннер
IMPERIAL AGE 'Появление на российской метал-сцене...'
2024-04-25
Читателей онлайн - 116

Экскурсии по уралу из екатеринбурга. Туры по уралу из екатеринбурга uva-tour.com.    



Появление на российской метал-сцене проекта IMPERIAL AGE можно сравнить с рождением на небосклоне новой звезды – настолько неожиданно и ярко засияла эта группа среди сонма локальных коллективов. Так что мы не могли обойти вниманием выход их дебютного альбома ‘Turn The Sun Off!’ и вышли на связь с лидером команды – Аором.

     - Расскажи вкратце о своих прошлых проектах и о том, почему на каком-то этапе развития ты переставал уделять им внимание?
     “Проект был всего лишь один – Revelance – и я перестал уделять ему внимание в связи с тем, что закрыл его и начал Imperial Age. Так что о прошлых проектах рассказывать нечего: была группа Revelance, как некая личинка, которая потом окуклилась, и из нее вылупился Imperial Age. Вот и вся история!”
    - Какое событие, альбом или группа сподвигли тебя на начало работы над проектом Imperial Age?
     “Как-то весной 2010 года ехал я в автобусе из Солнцево и размышлял над названием нового сайта для Revelance. Перебирая разные варианты, я пришел к выводу, что неплохо бы вообще сменить название всей группы. Тогда я стал думать над тем, а какой была бы моя группа мечты, если бы я ее основывал вот тогда, на том этапе своего развития, с нуля. И пришел к выводу, что это был бы проект с профессиональными сессионными музыкантами и всем самым–самым лучшим: записью, костюмами, промо-кампанией и, конечно же, музыкой. В итоге я решил ровно это и сделать, не теряя более времени на всякую фигню.”
    - Представлял ли ты себе с самого начала тот масштаб проекта и тот объем работ, в который выльется в результате эта затея?
     “Да, у меня все продумано до мелочей на много месяцев вперед. Хотя всегда вылезает куча непредвиденных дел, но это нормально, и я к этому подошел во всеоружии.”
    - Я не буду особо оригинальничать со следующим вопросом. Расскажи, пожалуйста, вкратце о том, кто работал над альбомом в студии, где и как проходила запись, кто оформлял альбом - в общем, дай нам что-то вроде лаконичного, но живого пресс-релиза.
     “В записи альбома я позвал поучаствовать наших самых крутых музыкантов из таких групп как АРКОНА, CATHARSIS, STIGMATIC CHORUS, DEMONS OF GUILLOTINE, FIEND и прочих. Сведением и мастерингом занимался наш лучший звукач Аркадий Навахо. На этом альбоме он превзошел не только сам себя, но и финских коллег – я давал песню “Wings of Your Heart” Микке Юсилле и Ансси Киппо, и они оба сделали хуже. Оформлял альбом Ян Ирлунд – человек, стоящий за оформлением MANOWAR, KORPIKLAANI, TYR, IMPERIA, IMPALED NAZARENE и еще кучи менее известных команд, включая наши ЭПИДЕМИЯ и КИПЕЛОВ. Помимо всего прочего, у меня записан живой академический хор из Московской Консерватории под управлением Александры Сидоровой из группы РАРОГЪ – тот же, что и на последнем альбоме АРКОНЫ.”
    - Если со стилистическими заимствованиями у Nightwish, Rhapsody, Therion, Epica и иже с ними всё понятно, то твой "имперский" имидж - это реверанс в чью сторону?
     “В сторону Imperial Age.”
    - В шоу-бизнесе все любят считать деньги в чужих карманах. Давай не будем делать исключение и для Imperial Age: в какую сумму в итоге вылилась работа над дебютным альбомом и как ты планируешь окупать эти затраты?
     “На данный момент в проект вложено около Миллиона рублей, из них 700 тысяч взяты в кредит. Это расходы на всё: запись, клипы, промоушен, организацию концертов и аппарат. Бизнес-планов по окупанию этих средств я не строил и строить не собираюсь – я тут не торговлей кафелем занимаюсь и вообще не бизнесом, а кое-чем гораздо круче – если я добьюсь своих целей, то деньги будут бесплатным приложением. А если нет – все равно будет море угара! Почему я не парюсь над окупаемостью? Отнюдь не от избытка денег – каждую копейку я зарабатываю тяжким трудом. Люди делятся на четыре касты – условно они называются работники, купцы, воины и маги. От того, что приняли декларацию прав человека, это деление никуда не делось, т.к. оно основано на объективных критериях и в буквальном смысле на лбу написано, и любой видящий вам вашу кастовую принадлежность покажет. И зависит она не от ваших раздумий или убеждений, а от уровня вашего духовного развития. Так вот считать бизнес-планы – удел второй касты. Я же перехожу из третьей в четвертую. И моя задача – выстраивать идейные конструкции и вести людей за собой, способствовать их развитию, личному и духовному росту. Я меняю мир, я вписан в его процессы, я выполняю определенную роль. И Миру отнюдь не влом помочь мне (в том числе и деньгами), если я помогаю Ему. (Кстати, то же самое касается каждого.) Я делаю то, что должен - и будь, что будет. А поддержка от Мира ко мне приходит по мере и в зависимости от того, как я выполняю свое Дело. Вот такой вот у меня бизнес-план.”
- Интересный подход к делу… Продолжай!
     “Народу, который во всем ищет копеечку и финансовую выгоду, никогда не понять, как можно работать ради Дела, ради Идеи. И в отличие от всяких дико трушных пиздоболов, я вкладываю реальные деньги, взятые не у папы, а заработанные собственным потом (еще четыре года назад у меня была первая степень алкоголизма и мне было не на что жить), в дело, в которое они, эти самые дико труевые металлисты, и десятой части своей зарплаты ссут вложить, все время задаваясь вопросом «а окупится ли мне это?». Я этим вопросом не задаюсь и никогда задаваться не буду. Я мог бы ездить на курорты или купить себе дорогую тачку или перестать жить на съемной хате и построить дом, но я ограничиваю себя во всем, и все пускаю на развитие своего Дела. Потому что так - правильно, так – должно быть, так – решил я. Если ты идешь вперед – сожги все мосты и запасные аэродромы нафиг. А все, предрекающие скорый крах пусть лучше займутся своими делами – они у них куда хуже, чем у меня. Потому что они не способны мыслить масштабно и ставить себе сверхзадачи. А значит, они сами себе ограничили свою жизнь и то, чего они в ней способны получить, потому что стоит им ступить на метр влево или вправо, их сковывает страх и сомнения – а что будет, если…(нужное вставить)?”
    - Альбом вышел в формате дигипак на твоем же собственном лейбле - Imperial Music Russia. Почему ты решил заняться производством, дистрибьюцией и продвижением его самостоятельно, а не воспользовался услугами одного из крупных российских (или даже зарубежных) значков?
     “Зарубежный значок будет по-любому, сейчас ведется работа в этом направлении. Российские же абсолютно бесполезны для музыканта, поэтому делать все самому – это способ хоть что-то заработать с продажи своего альбома, чем я и занимаюсь.”
    - Полностью ли ты удовлетворён реализацией всех своих задумок на финальном продукте - начиная от звучания отдельных партий инструментов и заканчивая нюансами оформления?
     “Да, все звучит и выглядит в точности так, как я хотел! Без этого оно бы не увидело свет. Многие вещи переделывались по многу раз, пока я наконец не был доволен, часто с кучей споров и срача с теми, кого я нанимал для этой работы. Но в итоге я по всем пунктам оказался прав.”
    - С момента выхода диска прошла уже пара-тройка месяцев. Мог бы ты подвести промежуточные итоги по продажам альбома у нас в стране и за рубежом? А заодно расскажи о реакции на этот релиз в прессе и среди фэнов.
     “Продано 300 дисков, из них 200 - за рубеж. Клипы посмотрели за месяц более 15000 человек на Ютубе. За прессой не слежу, а фэны встретили отлично!”
    - Многие отмечают в качестве одного из самых интересных номеров на альбоме заключительный трэк - именно из-за его русскоязычной лирики. Не думаешь ли ты теперь, что всё-таки было бы правильнее сделать весь альбом русскоязычным?
     “Нет, не думаю. Я уже устал спорить на эту тему – это было бы тем же самым, что если бы Найтвишь пели на финском, Димму Боргир – на норвежском, Therion – на шведском, Sepultura – на португальском, а Rhapsody, Lacuna Coil и Graveworm – на итальянском. Думаю, никто из них не был бы там, где они сейчас, и я не вижу смысла вообще об этом спорить – здесь всё просто как пареная репа. Если хочешь создать проект международного уровня – пой на международном языке. Исключение – pagan, folk и neue deutsche harte, т.е. группы с сильным национальным колоритом. И то не все, см. например Amon Amarth и Ensiferum. Вот мне кажется, что, например, спеть о Русских Богах на английском было бы куда прикольнее – поют же о Скандинавских, и все зашибись. И, может быть, я это сделаю на одном из альбомов. Чтобы пробудить больше интереса к нашей национальной культуре за рубежом.”
    - Практически сразу после выхода твоего альбома в продажу он появился на бесчисленных отечественных торрент-трекерах. Это было совершенно предсказуемо. Но вот куда более неожиданной оказалась твоя реакция на это - ты подал на торренты в суд! Расскажи, как продвигается это дело и какие у тебя есть перспективы выиграть в суде?
     “Я пока в суд не подал, но иск готовится. Я вообще оценкой перспектив не занимаюсь (в том числе и в финансовой стороне IA) – как я уже говорил, у меня не подход бизнесмена, это слишком мелочно для меня, и это этап, который я давно перерос.”
    - Сейчас, когда продажи дисков достигли катастрофически низких показателей, большинство групп пытается заработать деньги на живых выступлениях - ну и отчасти на параллельных продажах своего мерча. Но учитывая специфику твоего дебютного альбома, достойно реализовать на сцене всё это крайне сложно, да к тому же ещё и дорого. Какие у тебя имеются планы на этот счёт?
     “У меня в планах имеется концерт 7 апреля с оркестром и хором, где все сие действо будет реализовано в максимально возможном для нас качественном виде. Над подготовкой шоу работают лучшие наши спецы, а руководит работами Лазарь из группы Аркона – единственный человек в стране, имеющий опыт подобных постановок. Так что это будет или дичайшее крутое шоу, или не менее дичайший эпик фейл. В любом случае, всем будет на что посмотреть!”
    - Можно ли говорить о том, что Imperial Age не останется одноразовым проектом и его ждет куда более продолжительная и плодотворная история, нежели у Revelance?
     “Imperial Age здесь всерьез и надолго – пока я для вас жив, здоров и на свободе.”