avto
Баннер
WITCHCRAFT 'Кто она...'
2024-03-29
Читателей онлайн - 120

Кто она – эта девушка с нашей обложки? Внимательные читатели наверняка и без моей подсказки догадались, что это ЛЮДМИЛА ANGEL – вокалистка и лидер модного столичного коллектива WITCHCRAFT, уже побывавшая гостьей на наших страницах. Проявляя последнее время более чем заметную активность, она умело ведет свой проект туда, где мечтает оказаться любой амбициозный музыкант. Певица и поэтесса, бизнес-вумен и секси-модель, интересная собеседница и просто милая девушка – и это далеко не все эпитеты, которые можно применить к нашей героине, рассказавшей нам о своём непростом творческом пути и о далеко идущих планах на будущее.


-    Как ты изначально пришла в музыку?
“Пришла совершенно случайно и довольно поздно; всегда мечтала играть в театре, быть художником, писателем, но родители-медики были скептичны к моим стремлениям. В итоге, только когда я стала полностью самостоятельным человеком, в 19 лет переехав в Москву, я решила, что соберу свою рок-группу. Надо отметить, что тогда я была так же блондинкой, никогда музыкой не занималась прежде, и в Москве у меня не было знакомых и друзей. В своем институте МАИ я познакомилась с девочкой из параллельной группы по имени Лена, она тоже была одержима идеей собрать свою рок-группу. Надо ли говорить, что у Лены была хотя бы музыкальная школа за плечами, у меня же не было никакого представления о музыке и о том, как собирать группу. Интернета тоже тогда особо не было, ходили в интернет-клуб в МАИ, чтобы писать объявления о поиске музыкантов, ездили на встречи к ним. Все смотрели на нас, как на больных: две девушки со светлыми волосами, что-то там говорят о планах и концертах…”

-    Сразу ли это был готик-метал, или же ты пробовала и другие стили?
“В те времена я очень любила группу Evanescence и, конечно же, Nightwish, поэтому, как и многие молодые музыканты того времени, хотела играть именно такую музыку. Лена любила другие группы, а музыканты, которых мы находили, вообще были далеки от мрачной эстетики и налета готичности. В других стилях себя не пробовала, но со временем стиль музыки в моей группе изменился кардинально и наконец-то стал таким, каким я всегда его хотела видеть и слышать: тяжелым, мрачным, но при этом хитовым и с вкраплениями чисто женских фишек в виде скрипки и медленных композиций.”

- Желание заняться музыкой пришло само собой, чисто под влиянием модных рок-групп, или же это был путь, на который тебя ещё в детстве поставили родители?
“Желание появилось после того, как я услышала группу Evanescence и голос Эми Ли: я поняла, что хочу быть такой, хочу играть подобную музыку и иметь схожую музыкальную судьбу. Проводить время на гастролях, в гримерках и на студиях звукозаписи. Вот так, из невероятной мечты идея превратилась в реальность. Много чего изменилось с тех пор, в моей группе теперь музыканты высокого уровня, я была на одной сцене с Тарьей, разговаривала и обнималась с ней за кулисами (кто бы мог подумать, что это сбудется, я и представить себе такое не могла, когда в плеере играла кассета (еще кассета!!!) Nightwish). И вот моя группа записала уже три альбома и два EP, сняла три официальных клипа, и в нашем активе концерты с известными группами. Горжусь ли я собой? Несомненно, я сделала практически невозможное, я поверила в реальность того, что было в моей голове, не смотря на все трудности, я это сделала!”

    - Каково это для девушки – быть лидером метал-коллектива? Как ты справляешься с этой непростой ролью?
“Я бы могла сказать, что сложно, но на данный момент с такими отличными музыкантами мне легко, никто не оспаривает мои идеи, не топает ногами и не капризничает, никто не отстаивает свое право быть яйценосцем. Все знают, что они делают, все спорные идеи обсуждаются сугубо в позитивном ключе, все исправления рассматриваются без обид и истерик – это важно. Если раньше я всегда отодвигала себя в тень, давая право некоторым мужчинам быть со мной на одном уровне, то теперь я могу заявить, что я лидер, и я веду свою команду тем путем, который считаю наиболее верным или оптимальным. Без своих ребят я, конечно же, ничего не смогла бы, но я сердце и мозг своей команды, по крайней мере, самая его неугомонная часть!”

- Если взять твоих коллег-вокалисток по западной метал-сцене – от брутальных Arch Enemy и злобных Holy Moses до милых Leaves’ Eyes и помпезных Nightwish (про Эми Ли из Evanescsnce мы уже поняли), то какие из них тебе нравятся, а каких ты не можешь на дух переносить – и почему?
    “Я не отзываюсь негативно о талантах других людей или их отсутствии, мне лично нравятся разные вокалистки, и разные стили; Arch Enemy люблю, особенно новая вокалистка доставляет, она еще и веган, отлично же! Лив Кристин в реальной жизни очень милая, доброжелательная, голос у нее в живую звучит даже лучше, чем на записях. В общем, я не могу однозначно ответить на этот вопрос; многих вокалисток, от новой певицы Nightwish Флор до бывшей Тарьи я видела, слышала вживую, общалась с ними, и все они были очень профессиональны и добры. Как я о ком-то из них могу сказать плохо? Я мечтала и мечтаю быть такими, как они!”

- Давай немного пофантазируем. Вот пришла в голову Туомасу Холопаинену мысль сменить звучание Nightwish и отказаться от привычного нам вокала в духе Тарьи, сделав его более модным, и решил он пригласить тебя на место, которое сейчас занимает Флор Янсен. Согласилась бы ты на бесконечные туры, постоянную нервотрепку, изматывающую работу и, возможно, поначалу – резкое неприятие олдовых фэнов Nightwish? Вообще, чем ты готова пожертвовать ради настоящей карьеры рок-звезды?
“Ну, и фантазии у вас! Однозначно, да! Я бы пустилась во все тяжкие, а турами и проблемами меня не напугаешь, я ездила в туры по России и не самым лучшим рок-клубам, когда ты одним каблуком проваливаешься в ветхую сцену, вторым норовишь попасть в розетку, а гитарист стоит так близко из-за размера сцены, что вы чуть-чуть случайно не зачали ребенка во время концерта, то туры Nightwish покажутся сущим раем! А к выкрикам в свою сторону я привыкла, от московских «Вах, какой девущка пощёль!» до шепотков «Сука пафосная!» в клубах на концертах. Я готова пожертвовать ВСЕМ и жертвую ради того, чтобы просто быть музыкантом, даже не звездой, а обычным музыкантом, который делает то, что ему нравится.”

- Уже с обложки этого номера нашим читателям стало ясно, что внешность у тебя – реально “модельная”. Это тебе помогает или же мешает реализовывать себя именно как творческую личность – музыканта, поэта, вокалиста?
“Хорошо, что в кавычках написали, какая уж она модельная!?”

-    Да нет, вполне модельная – без кавычек!
“Внешность у меня самая обычная - с достоинствами и недостатками, я же не с Луны свалилась. Но в 13 лет успела немного побыть моделью, это совсем не то, что воображают себе многие девушки. Это не помогает в творческом плане, но помогает в продвижении; я могу рьяно отрицать сей факт, но это будет ложью. Многие предложения поступали мне именно из-за первоначальной заинтересованности мной, как девушкой. Благо я умею быстро отсекать деловую часть ото всего остального. Скажу честно, мне не позволяет совесть в полную меру пользоваться тем, что мне, порой, поступает в качестве предложений, иначе я давно была бы богатой и знаменитой, но вот так вышло. Это мой путь, и он самый сложный! И я в этом плане не иду на сделки с совестью, но других не осуждаю.”

- На обложки нашего журнала в основном попадают мужики-рокеры, а вот девушек там можно увидеть весьма нечасто. Как ты чувствуешь себя в такой брутальной компании?
“Среди мужчин я чувствую себя всегда отлично!”

- Я знаю, что ты участвовала в конкурсе мужского журнала “Maxim” (привет бывшему главреду RockCity – Олегу “Апельсину” Бочарову!) – и небезуспешно. Расскажи, как тебе пришла в голову такая мысль и каковы были результаты?
“Мне не очень пришелся по душе сей опыт, правда, была приятно удивлена, что я была на уровне девушек-конкурсанток, ибо сначала думала, что там будут мега-силиконовые красотки! Идея блуждала в моей голове давно, многие женщины очень низко ценят себя, они обнажаются ради лайков в контакте и на каких-то говно-пати в качестве низкопробных танцовщиц; если уж ты продаешь свой внешний вид, продай его подороже! Если я решилась сняться обнаженной, то пусть это будет для журнала, обложки или конкурса, в конце концов, это, конечно, просто фото, но я знаю девушек, которые годами постят свои фотографии в одних трусах в соцсетях, ради чего? Чтобы куча дрочеров писали, как они бы вдули? Определенно, подобное внимание поднимает кому-то самооценку, но и портит репутацию. Многие начинают думать, что девушка доступна, поэтому стоит ли выставлять себя в таком свете ради мнимого одобрения толпы голодных мужиков в социальных сетях? Но на такие жертвы можно запросто пойти, если речь идет о чем-то поинтереснее, вроде журналов, как я уже говорила. К тому же, я лично не обнажаюсь полностью, всё культурно прикрыто.”

- Продолжая поднятую тобой тему соцсетей: ты и сама там довольно активна – от VK и до Инстаграмма, и там частенько можно видеть твои свежие фотосессии, причем сделанные на профессиональном уровне, а образы практически никогда не повторяются. Что это – нарциссизм, желание самореализоваться, или же ты таким образом нарабатываешь онлайн-портфолио с целью стать профессиональной моделью, и, скажем, найти работу за границей?
“Образы повторяются, это моя поправочка. Я скажу, что я творчески активный человек, если бы по средствам и песни было бы так же просто мне записывать, как фотографироваться, я бы записывала каждую неделю новые, идей-то полно! Просто у меня много друзей фотографов, главный, конечно, Эдалиана, и если мне или ей приходит какая-то идея в голову, мы идем и снимаем. Сотни людей следят за моей страницей вконтакте, я должна их чем-то радовать. Моделью мне быть поздновато, возраст. У моделей короткий век. Я просто делаю то, что мне нравится.”

- Мы долгое время знали тебя как жгучую брюнетку, а сравнительно недавно ты вдруг стала яркой блондинкой! Но зачем?
“Я такой человек, если я чего-то хочу, мне это надо здесь и сейчас. 2013 год стал для меня тяжелым годом, моя нервная система была настолько истощена, что я искала способы выхода из своих нервных срывов, не приносящие мне физического вреда. Один из подобных - избавление от образа, который навевал на меня плохие воспоминания, видеть в зеркале другого человека. Я решила, что двух дней будет достаточно для кардинальной смены имиджа, хотяпочти все говорили, что это невозможно. Но меня этим не остановить!”

- Недавно вы начали сотрудничество с брендом Evil Tattoo Merch. Как оно - быть эндорсерами одежды для суровых татуированных мужчин?
“Ну, и для женщин в том числе. А мы очень суровы, и у каждого есть татухи! Вообще ребята молодцы, круто сотрудничать с теми, у кого все построено на позитиве. Все майки без репринта, купил себе и знаешь, что таких еще всего 99 штук, а не полмира завалено. Сейчас каждый старается чем-то выделиться.”

- Как разделяется твоё свободное время между фотосессиями, поиском своих образов, эротическим гламуром и музыкальной деятельностью с Witchcraft? Есть ли у тебя ещё какие-то интересы, которым также находится кусочек свободного времени?
“Я пишу еще книги, да-да, еще тот писака, но вот людям нравится. Надеюсь, к выходу интервью будет опубликована первая из них - обе части книги «Пепел» в одной, плюс произведение другого автора, которому я взялась помочь, и несколько стихотворений андеграудных поэтов. Мы всем миром собирали на релиз этой книги! Вообще я, конечно, ленивая задница, я могла бы делать больше, но порой хочется просто спать, хотя бы часов пять в сутки.”

- Группе Witchcraft в этом году исполняется 10 лет; однако, как мне кажется, серьезной деятельностью (и студийной, и концертной) и раскруткой своего детища ты начала заниматься только где-то последние два года. С чем это связано – мол, русские долго запрягают, но быстро едут?
“Ох, да, 10 лет! Вот это время летит! Дело в ом, что я искала себя, своих людей, честно, как преданный человек я долго шла бок о бок не совсем с теми людьми, не была до конца честна с собой, низко ценила свои идеи. И только когда я позволила себе быть полноценным лидером, я поняла, что нельзя никому позволять уводить твои идеи от изначального замысла. Моя музыка – простая, понятная каждому слушателю, не без сложных элементов или вставок, но в целом, она должна быть простой, запоминающейся. Я больше не хочу песен, которые мы сами с трудом потом играем, не хочу каких-то ходов ради ходов, не хочу тексты, отсылающие к какой-то неведомой философии! Песни Witchcraft – это, прежде всего, эмоциональный посыл, надрыв где-то глубоко внутри, понятный каждому одинокому человеку, каждому, кто чувствовал себя потерянным в этом мире. Я кричу в своих песнях сквозь стены, как и иду сквозь них, я в них настоящая, я не пытаюсь казаться виртуозом, но я говорю тем, кто слушает их: «Эй, я с тобой, просто помни, что в этом мире есть кто-то, кто понимает тебя!»»

- И какие у тебя в таком случае имеются грандиозные планы на ближайшее будущее?
“Грандиозные планы заключается в том, что я обязана стать звездой; это звучит претенциозно, но это так! К сожалению, у музыкантов, поэтов, художников, фотографов из глубинок и из андерграунда нет никого там повыше, кто смог бы протянуть им руку помощи. Это моя миссия – я должна стать звездой, влиять на умы людей, на их мнение, чтобы помогать другим обретать надежду! Скрипачи не должны играть в переходах, а талантливые гитаристы в пустых залах. Не должны и все тут! Я так считаю.”

- Ты ценишь людей, которые идут, так сказать, рука об руку с тобой? Они же нередко меняются, или же неизменны годами? По каким причинам твои пути расходятся с некоторыми людьми?
     “Несмотря на все сложности, главными людьми в моей жизни всегда были мои музыканты; конечно, они менялись, с кем-то мы расставались мирно, с кем-то не очень. Но на любой из периодов группа была моей второй семьей. Отдельно хочу выделить Владимира Пташника, человека, который участвовал во всех моих самых безумных и спорных идеях, не возражал и не возмущался. Я всегда искала подобного персонажа, и пока он единственный такой в своем роде! Остальные не на всё готовы, кто-то боится холода, кто-то макияжа, а Пташ, наверное, тоже чего-то боится, но делает, - это его неоценимое качество! Я думаю, что на данный момент – это один из самых интересных персонажей среди всех гитаристов и бас-гитаристов в российском роке и метале. Его фотографии облетели все крупные сообщества рунета, все спорили, ругались или обожали их, мало кто остался равнодушным (я любитель вбросить противоречий в уютненький мир андерграунда). Это самый мой удачный персонаж, который оправдывает все ожидания на 100% и невероятно шикарный мужчина. Да-да, наверное, он не очень любит, когда я так говорю, скромничает, но вы хотели чего-то личного в интервью, вот вам очень личное – это божественный мужчина во всех отношениях! Я не просто так набила тату V.Ptashnick на своем теле! В нашем мире любовь и преданность обесценили до стоимости айфона, и если ты любишь кого-то одного и хочешь только его – это, своего рода, уже отклонением считается. Но это не просто любовь, это еще и безграничное уважение к человеку, который так же, как и ты, стремится к своей мечте, преодолевая преграды. Не думайте, что все так просто и легко, нет, но я никогда не буду жалеть о том, времени, что мы были вместе, вместе шли к своей цели и строили планы, это останется со мной навсегда!”

-    Ух ты, какой порыв страстей!..
“Еще я бы хотела сказать пару слов о дружбе. Я человек с завышенными требованиями к друзьям, либо соответствуй им, либо не считайся моим другом, знакомым там, приятелем, но не другом. Иначе, если ты меня разочаруешь, я навсегда вычеркну тебя из своей жизни; это не означает, что я не прощаю ошибок, я тупости и неискренности не прощаю. Были люди, которые набивались ко мне в друзья годами, а, став таковыми, не выдержали ни единой проверки, сложностей и попросту слились в помойку. Если ты мой друг, я могу позвонить тебе среди ночи и предложить пойти ловить розовых слонов, и, не дай Бог, ты скажешь, что хочешь спать или у тебя другие дела! Я утрирую, но так и есть, ты должен быть мне опорой и поддержкой во всем, я должна тебе доверять, что даже в минуты ссоры или обид, ты не расскажешь мои тайны и не станешь дружить с моими врагами! И я отвечу тебе тем же. И да, не злоупотребляй моим доверием и добротой, а то вмиг превращусь в фурию! Из немногочисленных друзей хочу отметить талантливого фотографа Эдалиану Ренненкампф, этот друг не просто никогда не подвел, он еще поддержал и поддерживает абсолютно все мои начинания и проекты. Не просто на словах, а делом. Это именно тот тип друзей, с которыми ты, возможно, не будешь стоять на ушах на какой-нибудь вечеринке, и за легкомысленность он тебя пожурит, но когда тебе будет плохо, или нужна будет поддержка, кроме слов утешения он предложит конкретную помощь. И как вы наверное уже поняли, большинство моих фото и фото моей группы ее авторства.”

-    Спасибо за столь яркую и насыщенную беседу! Что бы ты ещё хотела сказать в завершение этого разговора?
“Благодарность за многие моменты и творческое взаимодействие хочу выразить также следующим людям: своей скрипачке Кате ака Kate Noir, барабанщику Сергею Бунакову, гитаристу Роману Арзафесу, фотохудожнику Илоне Вереск, ленивой жопе Веронике Журавлевой, дизайнеру Екатерине Прошкиной, директору нашего ФК Жанне Садовской за помощь во всех делах и человеческое отношение, фотографу и другу Тарасу Островскому. А всем людям я хочу сказать: не предавайте свои мечты, кто бы что ни говорил!”