1. BLACK SABBATH '13'
2. BLACK SABBATH '13'
3. BLACK SABBATH '13'
4. BLACK SABBATH '13'
5. BLACK SABBATH '13'
Обновлено ( 2013-06-10 15:16:57)
Вчера вышел новый номер журнала Rockcor. Это я не к тому, что надо всем бежать и срочно его покупать, а к тому, что вчера я опять наблюдал интересную картину поставки свежих рок-журналов на горбушечные торговые точки. Приезжает мужик с рюкзачком и даёт на реализацию на каждую точку штук по 10. И точно такая же ситуация с другими нашими "конкурентами" (не буду называть их имена, а то обидятся).
А вот когда у нас выходит новый номер, то мы приезжаем на Газельке, и на тележках тираж отгружается на те же точки - кому-то 2-3 пачки, кому-то и все 100 экземпляров. То есть по сути у нас получается разница в 5-10 раз (и эти пропорции сохраняются и по прочим оптовикам).
Но что самое интересное: у всех наших "конкурентов" в выходных данных указаны практически точно такие же тиражи, как и у нас - от 10 тыщ! Вопрос: куда они девают нечеловеческие остатки этих самых десятитысячных тиражей? А может просто они дуют в уши и пытаются перед рекламодателями показать, что они всем молодцы, а мы - совсем не Ведущее Издание о Тяжелой Музыке??
А вот когда у нас выходит новый номер, то мы приезжаем на Газельке, и на тележках тираж отгружается на те же точки - кому-то 2-3 пачки, кому-то и все 100 экземпляров. То есть по сути у нас получается разница в 5-10 раз (и эти пропорции сохраняются и по прочим оптовикам).
Но что самое интересное: у всех наших "конкурентов" в выходных данных указаны практически точно такие же тиражи, как и у нас - от 10 тыщ! Вопрос: куда они девают нечеловеческие остатки этих самых десятитысячных тиражей? А может просто они дуют в уши и пытаются перед рекламодателями показать, что они всем молодцы, а мы - совсем не Ведущее Издание о Тяжелой Музыке??
Комментарии
Вот так как-то...))))
Может нам тоже начать играть по таким же "правилам"? Глядишь, к нам рекламу всякие крутые тачки будут ставить, дорогой парфюм, элитное бухло и табка, а может даже будут предлагать пробнички шэдншолдерсов прикладывать? ;)
Заживем!
Нескучного материала!
А с другой стороны мне не побоку, и объясню почему.
Вот, прадставим, у некой конторы - назовем ее Metal Blast Records - не важно, "молодого амбициозного лейбла" с выделенным бюджетом или же кого-то из ветеранов отечественного лицензионного рынка, которых вдруг взволновало падение продаж - появилось желание разместить рекламу своих релизов в профильной музыкальной прессе.
Вот берут они список журналов - нас, RC, RO, IR и т.п. - и запрашивают актуальные прайс-листы. Берут наш: ага - страница стоит столько-то, половинка - столько-то, чернобелый модуль - столько-то. Нормуль - адекватные, резонные ценники.
Теперь берут прайсы "конкурентов": у одного цена в 4-5 раз ниже, да и сразу еще скидки дополнительные предлагаются, у других - можно вообще за бартер модуль поставить, а у третьих - чуть ли не "за идею" и на заднюю обложку попасть! Халява, сэр!
И это, напомню, при "одинаковых" тиражах, т.е. по идее покрывающих одинаковую аудиторию.
И хорошо, если размещением рекламы занимаются сами руководители лейбла, которые заинтересованы в первую очередь в эффективности рекламы. Они где-то справки наведут, у оптовиков поспрашают и сделают соответствующие выводы кто и как продается и у кого какая репутация.
А если речь идет о конторах, в которых рекламой занимается какая-нибудь девочка, которой пофиг эта самая эффективность - ей главное бюджет освоить и список медийных партнеров побольше раскатать. Так зачем ей давать рекламу нам, когда за эти же деньги она охватит все остальные профильные издания "с аналогичными тиражами" и даже может премию получит "за экономию средств компании"!..
Кстати, вот идейка (мб для блога?) почему бы не порассуждать, какая реклама в журнале имела бы максимальную отдачу? (лично мне даже сложно уже представить для себя ответ на этот вопрос. рекламу дисков я воспринимаю как "о, надо скачать", так как релизы которые мне интересны я и без всякой рекламы пойду и куплю и сам представляю даты их выхода. Рекламы концертов... хм... Ну, 80% выступлений проходят в Москве, тут проще через интерент отслеживать... остается реклама магазинов).
и реклама штука тонкая. Даст один раз, даст другой... Увидит, что нет никакой отдачи в "липовых изданиях" и сменит вывеску для своей рекламы.
Вторая категория - крупные фирмы, не связанные напрямую с музыкой (бухло, курево, тачки, парфию и т.п.), которые вдруг решают (возможно, однократно) расширить свою аудиторию за счет любителей тяжелой музыки. Ну и дальше см. выше про девочку из рекламного отдела...
Нужно срочно запатентовать. Вся клиентура и с Блэйда и с Бласта будет наша