В конце мая с.г. Москву посетил финский струнный коллектив, чье название возвещает о предстоящем конце света. Про таинство пресс-конференции организаторы почему-то напрочь забыли, поэтому немногочисленным журналистам пришлось довольствоваться скромным пятиминутным интервью в фойе гостиницы “Россия”. В частности, из него мы узнали, что в группе появился новый участник с труднопроизносимым финским именем. Юные таланты вовсю нахваливали публику из Восточной Европы а также выдвинули теорию о славянском происхождении финской музыки. По окончании интервью музыканты похватали свои виолончели, немного пощелкались для истории и уехали в направлении байкерского клуба.
Через пару дней (а именно 29 мая) Apocalyptica порадовала московских фэнов со сцены МХАТ на Тверском бульваре. Желающих приобщиться к творчеству этого струнного квартета было столь много, что пришлось даже назначить дополнительный концерт. Мне выпала честь посетить дополнительное, то есть первое по счету выступление, состоявшееся на 3 часа раньше основного. Ни дырявый задник, ни традиционно-удушливый дым, с громким шипением выползавший из адской машины, не смогли испортить впечатления от сего высшей степени нестандартного действа. Четверо юных виртуозов уже доказали миру, а сейчас и Москве, что тяжелую музыку можно играть без электрогитар и барабанов, причем “вживую” их виолончельное творчество динамичнее и интереснее, чем на студийном альбоме. Главный застрельщик Apocalyptica Макс Лилья рубился столь рьяно, что на первой же композиции у него порвался смычок (К слову – техников не было, так что смычок пришлось починять собственными силами). Остальные вестники апокалипсиса от него не отставали. Местами они даже пытались подпевать а также просто кричать. Иногда горячие финские парни использовали свои многострадальные инструменты в качестве ударных инструментов. В кульминационный момент шоу музыканты повскакивали со стульев и устроили некое подобие плясок с виолончелями, при этом не переставая играть. Публика восторженно орала, свистела и улюлюкала, едва заслышав знакомые звуки ”South of Heaven”, “Master of Puppets” или “One”, и почесывала в затылках, когда бравые финны исполняли собственные навороченные произведения. Помню, была у них вещь под названием “Тореадор”, “про маленького испанца, заблудившегося в Москве”. Остальные названия, увы, в мозгу не задержались. Помимо Metallica и Slayer Apocalyptica исполняла каверы Faith No More и Sepultura. Рядом со мной лихо рубились какие-то парни во вьетнамках. После концерта на сцену залезла некая дива в синем платье и что-то вручила самому симпатичному финну. Еще один оголтелый фэн вылетел было за автографом, но, заметив неодобрительный взгляд музыкантов, быстренько дал задний ход (Автограф он все же получил, но позже). Я покинула зал с чувством глубокого удовлетворения: не каждый день побываешь на столь необыкновенном концерте...
По всей видимости, в Москве музыкантам понравилось, так что будем надеяться на новую встречу и новые концерты... Кстати, осенью Apocalyptica планирует удивить нас очередным оригинальным альбомом.
Алек
Через пару дней (а именно 29 мая) Apocalyptica порадовала московских фэнов со сцены МХАТ на Тверском бульваре. Желающих приобщиться к творчеству этого струнного квартета было столь много, что пришлось даже назначить дополнительный концерт. Мне выпала честь посетить дополнительное, то есть первое по счету выступление, состоявшееся на 3 часа раньше основного. Ни дырявый задник, ни традиционно-удушливый дым, с громким шипением выползавший из адской машины, не смогли испортить впечатления от сего высшей степени нестандартного действа. Четверо юных виртуозов уже доказали миру, а сейчас и Москве, что тяжелую музыку можно играть без электрогитар и барабанов, причем “вживую” их виолончельное творчество динамичнее и интереснее, чем на студийном альбоме. Главный застрельщик Apocalyptica Макс Лилья рубился столь рьяно, что на первой же композиции у него порвался смычок (К слову – техников не было, так что смычок пришлось починять собственными силами). Остальные вестники апокалипсиса от него не отставали. Местами они даже пытались подпевать а также просто кричать. Иногда горячие финские парни использовали свои многострадальные инструменты в качестве ударных инструментов. В кульминационный момент шоу музыканты повскакивали со стульев и устроили некое подобие плясок с виолончелями, при этом не переставая играть. Публика восторженно орала, свистела и улюлюкала, едва заслышав знакомые звуки ”South of Heaven”, “Master of Puppets” или “One”, и почесывала в затылках, когда бравые финны исполняли собственные навороченные произведения. Помню, была у них вещь под названием “Тореадор”, “про маленького испанца, заблудившегося в Москве”. Остальные названия, увы, в мозгу не задержались. Помимо Metallica и Slayer Apocalyptica исполняла каверы Faith No More и Sepultura. Рядом со мной лихо рубились какие-то парни во вьетнамках. После концерта на сцену залезла некая дива в синем платье и что-то вручила самому симпатичному финну. Еще один оголтелый фэн вылетел было за автографом, но, заметив неодобрительный взгляд музыкантов, быстренько дал задний ход (Автограф он все же получил, но позже). Я покинула зал с чувством глубокого удовлетворения: не каждый день побываешь на столь необыкновенном концерте...
По всей видимости, в Москве музыкантам понравилось, так что будем надеяться на новую встречу и новые концерты... Кстати, осенью Apocalyptica планирует удивить нас очередным оригинальным альбомом.
Алек
Также читайте: