avto
Баннер
DORO "Love me forever"
2024-04-25
Читателей онлайн - 118

Думаю, что не ошибусь, если скажу, что экс-вокалистка группы Warlock, легенды германского рока, всегда была и является по сию пору воплощением живой мечты каждого металлиста о женщине, неотразимо красивой и чувственной, и при этом стопроцентно преданной идеалам любимой нами музыки. Cо мной не согласятся, наверное, лишь лица с отклонениями в умственном и сексуальном развитии! Известны мне и случаи, когда люди, страшно далекие от тяжелого рока, становились фанатами оного после просмотра и последующего неизбежного прослушивания дисков, обложки которых украшает ангельский лик певицы. Да что я все о внешности? И по части творчества Доро не подкачала – у нее на счету уже восемнадцать альбомов, записанных как в составе Warlock, так и в качестве сольной артистки, при этом большинство из них соответствует высочайшим стандартам мировой металлической культуры. В уходящем году Доротея Пеш порадовала своих фэнов очередной работой, получившей название ‘Calling The Wild’.

Впрочем, нужно заметить также, что и сама Доро радуется выходу этого диска как ребенок, не в последнюю очередь потому, что ‘Calling The Wild’ стал первым за последние десять лет релизом, увидевшим свет по ту сторону Атлантического океана. “Над предыдущим альбомом (‘Love Me In Black’, - А.В.) мы работали как проклятые на протяжении трех лет каждый божий день, и справедливо возлагали на него большие надежды. Поэтому, когда в США этот альбом не вышел, мне было отчего расстроиться!”
Весьма любопытна история о том, каким образом ‘Calling The Wild’, в отличие от своего предшественника, попал на американский континент: “Спасибо за это нужно сказать американцу по имени Тони Канелла, который уже несколько лет возглавляет фэн-клуб DORO. Однажды он позвонил мне и спросил, не может ли он сделать для меня что-то сверх того, что уже сделано, и я сказала: “Делай, что считаешь нужным”. В результате Тони изготовил несколько CD-R копий ‘Love Me In Black’ и разослал их по различным компаниям. Через две недели мы получили предложения о сотрудничестве сразу от четырех фирм!”
Контракт был подписан с фирмой Koch, которая не только выпустила новый альбом DORO, но и обеспечила ему полноценную рекламную поддержку. (К слову будет напомнить, что в свое время и группа Warlock получила свой первый record deal благодаря фэнам, пославшим запись любимой группы в фирму грамзаписи.)
По слухам, на сотрудников Koch произвела большое впечатление кавер-версия песни Билли Айдола “White Wedding”, которая присутствует и на конечной версии нового альбома. Кстати, “White Wedding” не является единственным кавером на ‘Calling The Wild’ – в дуэте с самим Лемми Доро исполнила также балладу “Love Me Forever” с альбома Motorhead ‘1916’. Нельзя сказать, что это типичный для Доротеи, обычно довольно настороженно относящейся к исполнению чужих песен, подход. Стало быть, на сей раз причины были достаточно вескими: “С “White Wedding” все получилось очень просто – однажды мои музыканты начали играть рифф этой песни, я запела, и всем сразу стало понятно - это то, что нужно! А с Лемми произошла совершенно другая история – однажды я, под настроение, решила послушать пластинку Motorhead ‘No Sleep At All’, подаренную мне тысячу лет назад одним фэном. На конверте пластинки я случайно увидела небольшую фотографию, запечатлевшую меня и Лемми за кулисами фестиваля Monsters Of Rock - 88, которую я раньше никогда не замечала. Это фото выглядело настолько мило, что я решила написать Лемми и его менеджеру письмо с предложением сделать что-нибудь совместно. Как ни странно, спустя какое-то время у меня дома раздался звонок. Звонил сам Лемми. Мы встретились с ним в моем номере в лос-анжелесской гостинице, посидели, поговорили, обменялись идеями, попили Jack Daniels... Он предложил мне песню “Alone Again”, написанную несколько лет назад для его группы, но так и не вошедшую ни в один альбом Motorhead. Было принято решение записать ее для сингла, а для b-side мы сделали новую версию “Love Me Forever”, поскольку, по мнению Лемми, эта песня не получила в свое время заслуженного внимания. Сопродюсером записи “Love Me Forever” был Брюс Кулик, который, помимо своих услуг как музыканта, предложил также пригласить его бывшего коллегу по Kiss Эрика Сингера. Кстати, во время записи “Alone Again” (она вошла в американский вариант диска) Лемми сам исполнил партию акустической гитары, причем сделал это так, что у всех присутствовавших в студии челюсти упали на пол! Он великолепный музыкант и замечательный человек, поэтому по завершении записи и ее микширования мне было очень грустно оттого, что все закончилось”.
Впрочем, список музыкантов-гостей на ‘Calling The Wild’ не ограничивается только вышеназванными персонами – такие не последние в музыкальном бизнесе люди, как Эл Питрелли (ex-Widowmaker, Alice Cooper, Savatage, ныне - Megadeth), а также суперколоритная (и еще более известная) личность по имени Slash приложили руки к гитарным дорожкам. Доротея рассказывает об этом с почти с таким же восторгом, с каким она вспоминает о сотрудничестве с Лемми: “О совместной работе мы с Элом говорили уже давно и неоднократно, но всегда получалось так, что он был слишком занят всякий раз, когда я записывала свой очередной альбом. В прошлом году мы встретились с ним после одного из германских концертов Savatage, я вновь подняла эту тему, на что он сказал: “Как насчет завтрашнего утра?”. Наутро мы встретились в студии у ребят из Die Krupps и записали соло к песне “Dedication”. Со Слэшем меня познакомили музыканты моей группы. Он заявился на студию с десятью пачками сигарет и бутылкой “Столичной”. После такого завтрака он был полностью готов к записи “Now Or Never”!”
Сам Слэш признался потом, что во время этой записи он чувствовал себя “как ребенок в кондитерской” - я очень живо представляю себе этого “ребенка” после бутылки сорокаградусной!
Нужно отметить, что, несмотря на участие в создании ‘Calling The Wild’ элиты американской тяжелой эстрады, альбом нельзя назвать однозначно металлическим – наряду с тяжелыми номерами типа “Dedication”, “Now Or Never” или “Kiss Me Like A Cobra”, здесь присутствуют в большом количестве и более коммерческий и медленный материал, т.е. диск как бы состоит из двух слоев. Доро действительно хотела выпустить двойной альбом, чтобы реализовать в полной мере свою тягу как к жанру баллады, так и к металлу, но этому воспротивилась фирма SPV, занимающаяся дистрибуцией диска в Европе. “Не вижу в этом особой трагедии, потому что все эти песни мне в любом случае очень нравятся, и нравится контраст между ними,” - говорит сама певица, - “хотя, как мне кажется, все они  преисполнены энергии. Я до сих пор так и не решила для себя, что мне больше нравится исполнять – медленные и мелодичные номера или более агрессивный материал. Для моих музыкантов это является источником головной боли, потому что каждый раз во время концерта я корректирую сет-лист в ту или другую сторону, исходя из настроений публики в зале”.
Будь то баллады или металлические песни, как то, так и другое является как раз тем, что поклонники ожидают услышать в исполнении германской рок-дивы. К счастью, осознание этого есть и у самой Доро, которая отказалась от использования индустриальных элементов, присутствовавших на некоторых других ее альбомах. “Да, на ‘Love Me In Black’ мы уделяли много внимания новым компьютерным технологиям”, - соглашается наша героиня, - “и хотя мне это понравилось, в этот раз я сознательно сделала упор на более живое звучание. Мои предыдущие диски были очень современными с точки зрения звука... и, быть может, даже чересчур уж современными”.
Такой подход себя оправдал полностью – Доро вновь нашла в себе силы и вдохновение предложить публике именно такой альбом, какой она (публика) заслуживает. А для Доротеи Пеш нет ничего важнее этого: “Всем, что у меня есть и чего я достигла, я обязана только своим фэнам и больше никому. Ребята, вы даже не представляете, в каком долгу я перед всеми вами!”
 
ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!