avto
Баннер
LACUNA COIL "Никаких проблем!"
2024-04-24
Читателей онлайн - 168

За последние несколько лет LACUNA COIL стали одной из самых сильных групп в области готик-металла. Причём стоит иметь в виду, что эта итальянская команда выпустила всего два альбома, поэтому её карьеру никак нельзя назвать продолжительной. Как очень немногим новичкам, им удалось за самое кратчайшее время добиться самого исключительного и почти непоколебимого положения. Новый альбом ‘Unleashed Memories’ – тому новое доказательство. Уверенность и ясность мысли, излучаемые группой, вполне достойны самых что ни на есть прославленных ветеранов этого жанра, причём последним для достижения такого же статуса пришлось не раз пережить самые разнообразные взлёты и падения. При этом Lacuna Coil, как показало интервью с певицей Кристиной Скаббиа, не испытывают ни малейших признаков зазнайства и достаточно беззаботно и трезво оценивают свою нынешнюю ситуацию.

    - Развитие, какое Lacuna Coil прошли за последние годы, для постороннего человека покажется невероятно быстрым. У вас такое же впечатление?
“Да, почти непостижимо, как всё быстро происходило и что случилось за последние годы. Нам очень повезло, что всё произошло именно так.”
    - Вас не пугает то, что столь много событий произошло за столь короткий срок?
“Последние пару лет мы были сильно заняты, непостижимо много были в турах, а перерывы между ними использовали для написания нового материала. И пауз не было вообще. Поэтому у нас до сих пор не было времени, чтобы оглянуться назад и задуматься, что же собственно произошло. Может быть, это к лучшему.”
    - Какое значение имеют туры для Lacuna Coil?
“Мы всегда с радостью даём концерты. Lacuna Coil точно не относится к тем группам, которые охотнее запираются в студии для работы над своим материалом, чем выходят на сцену. Последние годы мы почти безостановочно давали концерты. Но когда-то наступает момент, когда ты рад возвращению домой. Эти перерывы нужны нам для того, чтобы писать новый материал, потому что в дороге мы не можем этого делать.”
    - А разве не в турах возникают новые впечатления, которые потом можно отразить в песнях?
“Да, но нам нужен покой для сочинения новых вещей, а в турне его не найти.”
    - Недавно вы дали пару шоу в Мексике, для большинства групп это ни с чем не сравнимое место для выступлений.
    “Совершенно верно. Мы никогда не встречали такой эйфории среди публики. У людей там совершенно другое отношение к музыке и концертам. Мы даже не догадывались, как редко там выступают группы, особенно из Европы, и каждый раз выступление становится чем-то особенным. Во время наших выступлений от публики шла невообразимая энергия, такого я никогда прежде не испытывала. Контакт между публикой и сценой был неописуем. Такого ощущения, как там, мне не приходилось испытывать никогда раньше, эти концерты – самые лучшие, какие мы когда-либо давали. Иногда восхищение заходило даже слишком далеко. Когда мы туда прибыли, нам сказали, что приставят к нам пару телохранителей, что мы поначалу посчитали очень смешным. Но позже выяснилось, что это было действительно необходимо, так как нам приходилось испытывать постоянный натиск фэнов. Это было единственным негативным впечатлением. Я думаю, что мы опять с удовольствием отправимся туда. Прежде всего, потому, что нам выпала пара свободных дней, которые мы провели на пляже.”
    - Вам иногда не бывает жалко, что вы посещаете много разных стран и бываете во многих интересных городах, но не имеете возможности посмотреть их и узнать для себя что-то новое?
    “Если над этим задумываться, то да. Но всё проходит так быстро, что не остаётся вообще никакого свободного времени. Мы приезжаем, сразу же отправляемся в клуб, делаем саундчек, что-нибудь едим, потом играем, а потом всё с начала. Никакой возможности что-нибудь посмотреть, но также никакой возможности задуматься над этим. Иногда заходит настолько далеко, что мы даже не знаем, где находимся. Вообще- то ужасно

    - Имеет ли каждая страна свою особенную публику, или такая была у вас только в Мексике?
    “Да, я бы даже сказала, что каждый город имеет свою особенную публику.”
    - Есть ли такие места, где бы вы больше никогда не хотели выступать?
    “Нет, вообще-то у нас пока обо всех концертах только положительные впечатления. Правда, иногда бывает довольно трудно найти с публикой контакт. В прошлом туре у нас был неприятный случай, когда организаторы слишком поздно получили плакаты, и поэтому не имели возможности достаточно прорекламировать концерт. Но это абсолютное исключение.”
    - Не являются ли бесконечные туры слишком большой нагрузкой для твоего голоса?
    “Я должна следить за тем, как мне жить в туре. Вообще-то я должна пытаться как можно меньше говорить, но обычно это не получается, скорее наоборот. Конечно же, я полностью отказываюсь от алкоголя и не курю, но я не делаю ничего особенного вроде уроков пения и т.д. Пока всё получается хорошо.”
    - Как выглядит ситуация у вас на родине? Италия считается не очень подходящей страной для готических групп.
    “Нам всегда приходилось там тяжко. Верно, есть группы, которые там очень успешны, например, Rhapsody или Labyrinth. Но это абсолютные исключения. Италия до сих пор остаётся консервативной страной, в которой религия до сих пор имеет громадное влияние на жизнь общества. Совершенно невероятно попасть в обычную прессу, умолчу о радио или ТВ. Конечно, есть пара музыкальных журналов, но и им приходится чертовски тяжело. Со времени нашего основания мы ориентировались скорее на страны вне Италии, что было лучшим для нас решением. Мы до сих пор не проводили тур по нашей родине. И вообще-то для этого у нас почти нет никакой возможности, так как наша музыка будет восприниматься в Италии с трудом.”
    - Занимает ли написание лирики значительную часть времени в процессе создания новых песен?
    “Значительную часть, но я не сказала бы, что текст превалирует над музыкой. Она имеет такое же значение.”
    - Ты работаешь с Андреа для настройки вокальных партий?
    “Обычно да. Но на этот раз у Андреа не было времени помочь мне. Поэтому ему приходилось подстраивать свой вокал под мой, что, я считаю, здорово получилось. Наше большое преимущество в том, что Андреа здорово поёт. В отличие от других групп, в которых мужской вокал состоит только из рычания, у нас гораздо больше возможностей варьировать наше пение и играть на этом. Честно говоря, я считаю абсолютно скучным делом ставить на это резкий контраст и только этим и заниматься. Это именно то, чем я никогда не стала бы заниматься, нашей целью было быть гибче и разнообразней именно в этой области.”
    - Тебе нужна внутренняя гармония, чтобы работать над музыкой?
    “Определённое чувство должно быть. Это чувство отражается в музыке. Но это не должно означать, что если пишешь депрессивную вещь, то и настроение должно быть депрессивным. Наша музыка совсем не депрессивна, некоторая тенденция в этом направлении есть, но не обязательно.”
    - Насколько важны были в записи нового альбома ваши личные отношения с легендарным продюсером Вальдемаром Сорихтой?
    “Вальдемар стал частью нашей группы, и поэтому имел большое влияние на всю пластинку. С самого начала было ясно, что мы опять будем работать с ним. Очень важно иметь кого-либо, кто очень хорошо знает группу и её музыку и точно знает, что мы хотим, и при этом вносит достаточное количество собственных идей. Как в случае с Вольдемаром. Хотя мы не будем всю нашу жизнь работать с одним и тем же продюсером, но в данной ситуации у нас не возникло и мысли искать кого-либо другого. Всё получилось без проблем, чему мы очень рады.”
    - Обычно певцы или певицы на концертах являются центром внимания и всего происходящего. В случае Lacuna Coil центральная персона – это ты. Не смущает ли тебя, что многие ассоциируют группу именно с тобой?
    “Я думаю, что пока так далеко не зашло. Вполне нормально, что певец или певица воспринимаются иначе. Я думаю, полно групп, которые действительно отражаются только в своём певце. Дело в том, что и музыка написана только для них. Иногда группу знают только из-за её певца, а не из-за музыки. У Lacuna Coil это выглядит несколько иначе. Нас узнают по музыке, которая имеет для нас огромное значение. Пение - это только один из элементов целого, не главнее остальных составляющих.”
    - Но обычно публика воспринимает только тебя. Не думаешь ли ты, что когда-нибудь это вызовет проблемы в группе?
    “Нет, мы полностью сознаём такую ситуацию и с самого начала выбрали её. Можно спорить о том, что именно в металле не очень-то здорово, что певица привлекает больше внимания, чем остальная часть группы. Но у нас это так быстро не изменится. Мы чувствуем себя поделёнными на определённые роли, стоит ли нам этому противиться? Пока мы в группе знаем, каково положение вещей, у нас нет никаких проблем.”
 
ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!