1. BLACK SABBATH '13'
2. BLACK SABBATH '13'
3. BLACK SABBATH '13'
4. BLACK SABBATH '13'
5. BLACK SABBATH '13'
Обновлено ( 2013-06-10 15:16:57)
С самого начала истории DarkCity в тусовке ходили упорные слухи о том, что, мол, DarkCity издается на деньги Айронда, являясь по сути карманным изданием лейбла. Сейчас, в связи с прекращением выпуска новинок на Айронде и по сути грядущим закрытием этой компании, эта тема стала вновь активно обсуждаться, но уже в свете того, что и журнал соответственно больше выпускаться не будет.... На протяжении всех "нулевых" я неоднократно, но совершенно безуспешно пытался объяснить как отдельным товарищам, так и целым группам лиц, что DarkCity - совершенно самостоятельная творческая и коммерческая единица, имеющая с Айрондом куда меньше точек соприкосновения, чем люди привыкли думать. Однако я сейчас ещё раз попробую все растолковать "на пальцах", дабы раз и навсегда поставить точку в этом вопросе.
Начну с того, что предшественники DarkCity - RockCity и MetalCity - заканчивали свой путь одинаково - издатель просто клал себе в карман всю выручку с последнего номера-двух, и оставлял редакцию ни с чем - солидные долги что со Злодея Сидорова что с Дорофеева-младшего нам получить никогда так и не удалось. Поэтому вполне очевидно, что достаточного количества денег, дабы запустить новый проект - DarkCity - в конце 2000го года у меня просто не было.
Но именно тогда как грибы после дождя стали появляться российские лицензионные лейблы, среди которых тут же вспыхнула жесткая конкуренция и которые были заинтересованы в активной и цивилизованной рекламе и промоушне своих релизов и своей деятельности в целом. Первыми были Фоно, но они базировались в Питере, так что с ними тесного контакта сразу не получилось, а вот Айронд были рядом, да и контракт с самим Nuclear Blast явно указывал на их потенциал и вообще правильное и интересное лично для меня направление их дальнейшей работы. В результате я пришел к руководству этой компании и предложил профинансировать выпуск нового журнала, который стал бы достойным продолжателем дела Rock/MetalCity. И они согласились.
Не буду углубляться в юридические тонкости издательского дела и прочие бухгалтерские моменты, скажу лишь, что старт был взят аккуратный, на бюджетной бумаге и не с таким большим количеством страниц в номере как сейчас. Но главное - дело пошло и мы стали возвращать изданию некогда утраченную репутацию. Сотрудничество с Айрондом шло по двум направлениям: это было "информационное спонсорство" (они ставили на всю продукцию наш логотип, а мы более активно освещали их релизы, плюс поддерживали их рекламой), а также кредитование выпуск журнала (определенная сумма выделялась на производство тиража, которая потом отдавалась с его продаж - остальное шло редакции в качестве гонораров и зарплат).
Где-то через пару-тройку лет мы окончательно оформились самостоятельно как в юридическом плане, так и в финансовом, перейдя, как говорится, на "самофинансирование и самоокупаемость", продолжив, тем не менее, являться информационными спонсорами Айронда, предлагая им специальные условия по размещению материалов и специальные цены на рекламу. Наступали "золотые времена" как для лейбла, так и для журнала...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Начну с того, что предшественники DarkCity - RockCity и MetalCity - заканчивали свой путь одинаково - издатель просто клал себе в карман всю выручку с последнего номера-двух, и оставлял редакцию ни с чем - солидные долги что со Злодея Сидорова что с Дорофеева-младшего нам получить никогда так и не удалось. Поэтому вполне очевидно, что достаточного количества денег, дабы запустить новый проект - DarkCity - в конце 2000го года у меня просто не было.
Но именно тогда как грибы после дождя стали появляться российские лицензионные лейблы, среди которых тут же вспыхнула жесткая конкуренция и которые были заинтересованы в активной и цивилизованной рекламе и промоушне своих релизов и своей деятельности в целом. Первыми были Фоно, но они базировались в Питере, так что с ними тесного контакта сразу не получилось, а вот Айронд были рядом, да и контракт с самим Nuclear Blast явно указывал на их потенциал и вообще правильное и интересное лично для меня направление их дальнейшей работы. В результате я пришел к руководству этой компании и предложил профинансировать выпуск нового журнала, который стал бы достойным продолжателем дела Rock/MetalCity. И они согласились.
Не буду углубляться в юридические тонкости издательского дела и прочие бухгалтерские моменты, скажу лишь, что старт был взят аккуратный, на бюджетной бумаге и не с таким большим количеством страниц в номере как сейчас. Но главное - дело пошло и мы стали возвращать изданию некогда утраченную репутацию. Сотрудничество с Айрондом шло по двум направлениям: это было "информационное спонсорство" (они ставили на всю продукцию наш логотип, а мы более активно освещали их релизы, плюс поддерживали их рекламой), а также кредитование выпуск журнала (определенная сумма выделялась на производство тиража, которая потом отдавалась с его продаж - остальное шло редакции в качестве гонораров и зарплат).
Где-то через пару-тройку лет мы окончательно оформились самостоятельно как в юридическом плане, так и в финансовом, перейдя, как говорится, на "самофинансирование и самоокупаемость", продолжив, тем не менее, являться информационными спонсорами Айронда, предлагая им специальные условия по размещению материалов и специальные цены на рекламу. Наступали "золотые времена" как для лейбла, так и для журнала...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Также читайте:
Комментарии
Так что уж подождите, пока будет и время, и настроение написать вторую часть :)
А вот насчет закрытия Айронда и сегодняшнего положения вещей на российском рынке музыкальных лейблов хотелось бы по-подробнее остановиться. Андрей, может как-нибудь в ближайших номерах поедлитесь своими мыслями и фактами на этот счет? Думаю, всем было бы интересно