avto
Баннер
IrondCity. Часть 1.
2024-04-20
Читателей онлайн - 93

1. BLACK SABBATH '13'

2.
BLACK SABBATH '13'

3.
BLACK SABBATH '13'

4.
BLACK SABBATH '13'

5.
BLACK SABBATH '13'

Обновлено ( 2013-06-10 15:16:57)

 

С самого начала истории DarkCity в тусовке ходили упорные слухи о том, что, мол, DarkCity издается на деньги Айронда, являясь по сути карманным изданием лейбла. Сейчас, в связи с прекращением выпуска новинок на Айронде и по сути грядущим закрытием этой компании, эта тема стала вновь активно обсуждаться, но уже в свете того, что и журнал соответственно больше выпускаться не будет.... На протяжении всех "нулевых" я неоднократно, но совершенно безуспешно пытался объяснить как отдельным товарищам, так и целым группам лиц, что DarkCity - совершенно самостоятельная творческая и коммерческая единица, имеющая с Айрондом куда меньше точек соприкосновения, чем люди привыкли думать. Однако я сейчас ещё раз попробую все растолковать "на пальцах", дабы раз и навсегда поставить точку в этом вопросе.

Начну с того, что предшественники DarkCity - RockCity и MetalCity - заканчивали свой путь одинаково - издатель просто клал себе в карман всю выручку с последнего номера-двух, и оставлял редакцию ни с чем - солидные долги что со Злодея Сидорова что с Дорофеева-младшего нам получить никогда так и не удалось. Поэтому вполне очевидно, что достаточного количества денег, дабы запустить новый проект - DarkCity - в конце 2000го года у меня просто не было.

Но именно тогда как грибы после дождя стали появляться российские лицензионные лейблы, среди которых тут же вспыхнула жесткая конкуренция и которые были заинтересованы в активной и цивилизованной рекламе и промоушне своих релизов и своей деятельности в целом. Первыми были Фоно, но они базировались в Питере, так что с ними тесного контакта сразу не получилось, а вот Айронд были рядом, да и контракт с самим Nuclear Blast явно указывал на их потенциал и вообще правильное и интересное лично для меня направление их дальнейшей работы. В результате я пришел к руководству этой компании и предложил профинансировать выпуск нового журнала, который стал бы достойным продолжателем дела Rock/MetalCity. И они согласились.

Не буду углубляться в юридические тонкости издательского дела и прочие бухгалтерские моменты, скажу лишь, что старт был взят аккуратный, на бюджетной бумаге и не с таким большим количеством страниц в номере как сейчас. Но главное - дело пошло и мы стали возвращать изданию некогда утраченную репутацию. Сотрудничество с Айрондом шло по двум направлениям: это было "информационное спонсорство" (они ставили на всю продукцию наш логотип, а мы более активно освещали их релизы, плюс поддерживали их рекламой), а также кредитование выпуск журнала (определенная сумма выделялась на производство тиража, которая потом отдавалась с его продаж - остальное шло редакции в качестве гонораров и зарплат).

Где-то через пару-тройку лет мы окончательно оформились самостоятельно как в юридическом плане, так и в финансовом, перейдя, как говорится, на "самофинансирование и самоокупаемость", продолжив, тем не менее, являться информационными спонсорами Айронда, предлагая им специальные условия по размещению материалов и специальные цены на рекламу. Наступали "золотые времена" как для лейбла, так и для журнала...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Поделиться новостью: ...и ещё:
 

Комментарии 

 
#1 Ярослав 07.02.2012 03:49
Andy, ждем Часть 2. :)
 
 
#2 Андрей 12.02.2012 09:30
Мы все еще ждем :)
 
 
#3 Николай 13.02.2012 20:12
Видимо вторая часть до сих пор в конторе "Айронд" на согласовании лежит. Чтобы значится Корюхин, подобно Штирлицу из анекдота, не сболтнул чего лишнего. :)
 
 
#4 Андрей Корюхин 13.02.2012 21:56
Да у меня блин просто времени нет не то, что на блог - даже на новый номер сейчас с трудом пару часов в неделю выкраиваю :(
Так что уж подождите, пока будет и время, и настроение написать вторую часть :)
 
 
#5 Pistolero 19.02.2012 14:48
Обожаю материалы, посвященный "внутренней кухне"! Да и тема действительно интересная. Жду продолжения.

А вот насчет закрытия Айронда и сегодняшнего положения вещей на российском рынке музыкальных лейблов хотелось бы по-подробнее остановиться. Андрей, может как-нибудь в ближайших номерах поедлитесь своими мыслями и фактами на этот счет? Думаю, всем было бы интересно
 
 
#6 Андрей Корюхин 20.02.2012 17:30
Возможно, некий "некролог" по отечественному лицензионному рынку я и напишу в ближайших номерах..
 
 
#7 Андрей Корюхин 20.02.2012 19:58
Вторая часть опубликована! :)
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Андрей КОРЮХИН:
электронная почта:
почтовый адрес:       
117525, Москва, а/я 55, Корюхину А.


ЛУЧШИЕ ПОСТЫ: