avto
Баннер
W.A.S.P. "03.12.2004. Москва" (live)
2024-03-28
Читателей онлайн - 223

Мощная концертная зима 2004 года началась с не менее мощного концерта ветеранов хэви-металла W.A.S.P. Поговаривали, что питерский концерт W.A.S.P. начался с опозданием на два часа, а в Москве действо началось всего лишь в 21:10 вместо объявленных 20:00. И к громадному разочарованию всех поклонников группы, на сцене не было знаменитой каменной платформы Блэки с симбиозом микрофонной стойки, воловьего черепа и Харлея. Вес в полторы тонны сцена Горбушки не выдержала бы ни при каких обстоятельствах! Эта пресловутая платформа уже была причиной отмены одного концерта в Торонто летом этого года, поэтому хорошо и то, что Блэки согласился сыграть без неё и с минимумом декораций. Хотя по большому счёту их не было вообще: тряпица размером полтора на два метра за ударной установкой в разряд декораций попасть ну никак не может. Так что, уважаемые, в этот вечер всем присутствующим пришлось увидеть W.A.S.P. в чистом виде. Instant W.A.S.P. – это уникальный случай за всю длительную карьеру этой скандальной группы!

После небольшого интро на сцену выскочили Блэки Лоулесс, гитарист Дэррелл Робертс, басист Майк Дуда (за ударными был Стет Хоуленд), и по традиции начали шоу с medley из “On Your Knees” и “Inside The Electric Circus”. Отсутствие пиротехники и спартанская сцена с лихвой компенсировались бешеным драйвом музыкантов: Блэки с традиционно подведёнными глазами, в обтягивающем трико и мягких полусапожках скакал по сцене, размахивал руками и удивительно чисто и близко к пластиночным оригиналам пел свои нетленки.

Майк Дуда раз за разом впадал в транс и словно безумный дервиш начинал вращаться вокруг своей оси, да так, что сам Лоулесс предпочитал держаться от него подальше – не понятно, как Майк ни разу не грохнулся оземь и как он вообще умудрялся играть во время подобных приступов.

Драммер Стет постоянно вскакивал за своей ударной установкой, а в конце концерта начал выбрасывать в зал запасные пластики от басовых барабанов, провоцируя в зале свалку.

Молодой, длинный и худой, словно спичка, гитарист Дэррелл Робертс был в этой компании самым спокойным, но иногда и на него находило, и Даррелл с гитарой наперевес склонялся над первыми рядами бурлящего партера.

Спев часть вокальной партии очередного номера, Блэки подбегал к самому краю сцены и, бешено вращая глазами и беззвучно разевая рот, всячески призывал публику вести себя активнее. Играли, помимо прочего, “Animal (Fuck Like A Beast)”, “L.O.V.E. Machine”, “Wild Child”, “The Headless Children”, “The Idol”, и конечно же “I Wanna Be Somebody” с громогласно подпевающим залом. А для исполнения одной из песен Блэки намазал себе лицо и руки какой-то фосфоресцирующей дрянью (которую позже брезгливо оттирал полотенцем), так что в полной темноте во время медленного вступления выглядел он вполне демонически.

Перед самым перерывом для выхода на бис Блэки вытащил на сцену переводчика и большого друга нашего журнала Петра: «Блэки что-то желает вам сказать, а я переведу.» «У вас в России произошла трагедия. Это школа в Беслане. У нас было 11-е сентября. Знайте, американцы и W.A.S.P. с вами!» Сказано было так серьёзно, что проникся каждый человек в зале. Вот у кого поучиться нашим пафосным деятелям.

Неполные два часа концерта завершили “The Raging Storm” и “Blind In Texas”. Поверьте, этого времени хватило для доведения публики и самих W.A.S.P. до полного изнеможения. Лучшего начала зимы трудно себе представить!

Фото: Юлия Григорьева.
Редакция выражает особую благодарность kontramarka.ru.
 
ЕЩЁ В ПРОДАЖЕ:
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ:
Уникальное предложение! Скидки до 33%! ПИШИТЕ!